Информационный стиль для рекламы и сайтов




В последние несколько лет в сети Интернет стала очень популярная информационная коррекция текста. Это объяснимо, ведь электронный ресурс служит нам для подачи информации: читатель хочет получать ответы на свои вопросы, а не «кусок воды».
Об особенностях этого стиля уже много было написано, поэтому я не буду не этом останавливаться. Поговорим о сфере его применения для коммерческих целей.

 

Рекламные тексты

Если текст создается для продвижения продукта, обычно используется популяризирующая зарисовка со «сладостными» эпитетами и хвалебными метафорами, например: «удивительно легкая в применении насадка», «отличный дизайн шкафа», «неповторимые цвета», и т.д. Однако, это лишь яркая форма, но не суть.


! Служение текста для рекламных целей не освобождает его от необходимости подачи конкретной информации

Пример обычного рекламного текста:
«.. Интернет-магазин «Mebelvdom» предлагает прихожие с полками для обуви, которые подходят даже для самых малогабаритных помещений, при этом являются очень вместительными…»

Пример правильної информационной рекламы:
«.. Интернет-магазин «Mebelvdom» предлагает прихожие с полками для обуви, которые подходят даже для самых малогабаритных помещений от 18 кв.м, при этом являются очень вместительными: одна двухъярусная полка серии «Lombari» вмещает в себе 6 пар взрослой зимней обуви…»

Так, текст сохраняет свою рекламную направленность, при этом содержит в себе конкретные факты, подтверждающие хорошие качества данного товара (что также идет в плюс)

Статьи для информационных для сайтов


Книга М. Иляхова и  Л.Сарычевой «Пиши и сокращай» стала негласной Библией для каждого копирайтера. Объяснение здесь закачается не в правильной и интересной подаче материала об информационном стиле, а в реальной практической выгоде.


Самое главное для любого владельца сайта, чтобы в следующий раз читатель вернулся на него вновь. Поэтому здесь нельзя использовать просто пиар-стиль. Главное – это действительно стать полезным для читателя. В этом аспект хорошо структурированный текс, не имеющий «воды» и перебор вводных слов становиться, становится большим плюсом.
Неправильно:

«…Одной из самых актуальных проблем современности является коррупция. Несмотря на то, что все возмущаются беспределом чиновников, стремление граждан к активному участию в решении этой проблемы оставляет желать лучшего…»

Правильно:
«…Коррупция растёт, потому что граждане с ней не борются.
СК России оценивает сумму ущерба от коррупции в 9,3 млрд. рублей. Следователи отмечают, что число поступающих к ним сообщений о коррупционерах снизилось  с 42 тыс. до 37 тыс., но данные стали чаще подтверждаться…»

Таким образом, информационный стиль емко и кратко синтезирует данные, не нагружая читателя лишней информацией.






Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Удаленная работа: заметка о времени и «китах»

Эквадор - страна теплых морских пляжей и уникальных открытий