Информационный стиль для рекламы и сайтов
В последние несколько лет в сети Интернет стала очень популярная информационная коррекция текста . Это объяснимо, ведь электронный ресурс служит нам для подачи информации: читатель хочет получать ответы на свои вопросы, а не «кусок воды». Об особенностях этого стиля уже много было написано, поэтому я не буду не этом останавливаться. Поговорим о сфере его применения для коммерческих целей. Рекламные тексты Если текст создается для продвижения продукта, обычно используется популяризирующая зарисовка со «сладостными» эпитетами и хвалебными метафорами, например: «удивительно легкая в применении насадка », «отличный дизайн шкафа», «неповторимые цвета», и т.д. Однако, это лишь яркая форма, но не суть. ! Служение текста для рекламных целей не освобождает его от необходимости подачи конкретной информации Пример обычного рекламного текста: «.. Интернет-магазин « Mebelvdom » предлагает прихожие с полками для обуви, которые подходят даже для самых малогабаритных
Комментарии
Отправить комментарий